Каждый случай возможных разногласий между покупателем и поставщиком предусмотрен с Законодательстве РФ или соответствующими отраслевыми инструкциями, применяемыми в арбитражном производстве, поэтому для получения требуемого результата следует придерживаться принятых правил.
Претензии по количеству
Для правильного оформления претензии по количеству полученной продукции следует следовать инструкции Госарбитража СССР П-6 с изменениями. В частности нам потребуются следующие документы:
-
Акт о расхождении количества / качества - унифицированная форма ТОРГ-2
-
Претензия на бланке организации
Претензия по количеству направляется в нашу организацию с соблюдением всех норм и требований, установленных законодательством РФ, инструкциями и условиями договора между нашими организациями.
Претензии по качеству
Для правильного оформления претензии по качеству полученной продукции следует следовать инструкции Госарбитража СССР П-7 с изменениями. В частности нам потребуются следующие документы:
-
Акт о расхождении количества / качества - унифицированная форма ТОРГ-2
-
Подробное заключение экспертизы об установленном расхождении по качеству
-
Претензия на бланке организации
Претензия по качеству направляется в нашу организацию с соблюдением всех норм и требований, установленных законодательством РФ, инструкциями и условиями договора между нашими организациями.
Претензии по другим вопросам
Для правильного оформления претензии следует следовать действующему законодательству РФ. В частности нам потребуются следующие документы:
-
Претензия на бланке Вашей организации за подписью уполномоченного лица
-
Документ, подтверждающий полномочия, если подписавший не является Генеральным директором
-
Копии документов, подтверждающих Вашу позицию
Пожалуйста, направляя претензию, позабодьтесь, чтобы факты, изложенные в ней, были надежно подтверждены документами, в противном случае Вы зря потратите наше и Ваше время.