|
Юридическая информация
Для нас важно, чтобы наши клиенты четко понимали свои права и обязанности. Осведомленность в юридических вопросах позволяет избежать многих неприятных моментов во взаимоотношениях между Поставщиком и Покупателем.
Договор и условия поставки
Поставщик и Покупатель вправе заключить договор поставки. Однако, отсутствие договора не является нарушением законодательства. Большое количество сделок совершается без письменного договора. Однако, каждая поставка должна производиться на определенных условиях. Такие условия мы излагаем в счете на оплату, оплата которого означает согласие Покупателя с изложенными условиями.
Договор - оферта. Условия договора размещаются в открытом доступе, в нашем случае мы размещаем договор поставки непосредственно на сайте компании. Таким образом, все поставки, совершаемые без подписания договора, подпадают под условия, изложенные в счете на оплату, а в части не урегулированной условиями счета, под условия договора - оферты.
Кстати, условия поставки, которые предлагает наша компания, по существу не отличаются от условий других поставщиков и вцелом соответствуют общепринятым принципам.
Несогласие с типовыми условиями
Если Вы не согласны с типовыми условиями или условия Вашего заказа требуют особых условий, отличных от условий стандартной поставки, такие условия согласовываются нами в индивидуальном порядке и отражаются в договоре или приложениях к нему.
Как правило, мы открыты для обсуждения индивидуальных условий, если они разумны, выполнимы и обоснованны обстоятельствами. В противном случае мы предложим Вам обратить свое внимание на другого поставщика, менее разборчивого в юридических вопросах.
Возражения и претензии
Возражения наших клиентов, разумные и обоснованные обстоятельствами, как правило, принимаются нами в устной форме, без лишней бюрократии. Мы прилагаем все усилия, чтобы принять оперативные меры по урегулированию возникших разногласий.
Однако, следует помнить, что официальное письмо или претензия, составленные по всей форме, на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью организации, гарантируют, что вопрос будет рассмотрен самым внимательным образом и Вы получите исчерпывающий ответ в установленные законом сроки.
При составлении претензий следует, в завсимости от ее содержания, ознакомиться с требованиями ГОСТ, ТУ, требованиями законов и инструкций. Грамотно составленная претензия, с соблюдением требований законов, инструкций и ГОСТ-ов вероятнее всего будет удовлетворена.
В целях экономии нашего и Вашего времени, письменные претензии следует составлять только в случаях, когда такие претензии подкреплены условиями договора, требованиями законодательства РФ, ГОСТ и технических условий. Все остальные вопросы лучше обсуждать в устной форме со специалистом по продажам или начальником отдела продаж.
|
|
|